Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
5 групповых комнат,в том числе 3 - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 1 - для детей с задержкой психическокго развития и расстройствами аутистического спектра и 1 - для детей с тяжелыми нарушениями речи, музыкально-спортивный зал, 2 логопедических кабинета, психологический кабинет, методический кабинет.
Объекты для проведения практических занятий
Для практических занятий имеется:
- 5 групповых комнат (в том числе 3 - для детей с НОДА, 1 - для детей с ЗПР и РАС и 1 - для детей с ТНР),
- музыкально-спортивный зал,
- 2 логопедических кабинета,
- психологический кабинет,
- методический кабинет;
- площадка для подвижных игр.
Библиотека
Библиотека отсутствует.
Спортивные объекты
Сортивные объекты для использования инвалидами и детьми с ОВЗ - музыкально-спортивный зал и площадка для подвижных игр.
Средства обучения и воспитания
В кабинетах специалистов имееются: "сухой" бассейн, детские тренажеры, специальный комплект мебели, аппаратура для облечивания
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания МДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 146" не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, однако имеется дистанционная кнопка вызова помощника с предоставлением услуги сопровождения инвалида по территории и зданию ОУ, а также тактильная таблички на входе помещения с укхзанием названия ОУ и схемы этажей здания ОУ.
Специальные условия питания
В соответствии с Уставом МДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 146" установлено черырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник), в соответствии с примерным десятидневным меню.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание обеспечивается штатным медицинским персоналом: врачом-педиатром, старшей медицинской сестрой, медицинской сестрой по массажу, медицинской сестрой по физиотерапии и врачом по лечебной физкультуре.
Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, качества питания.
Формирование здорового образа жизни - одно из основных направлений в работе образовательного учреждения.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
Кабинеты учителей-логопедов и учителя-дефектолога содержат:
- материалы и игры по темам;
- зеркало с лампой дополнительного оснащения;
- комплект зондов для постановки звуков;
- материалы для развития правильного дыхания;
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
- логопедические материалы для обследования;
- предметы и сюжетные картинки по лексическим темам;
-настольно-печатные дидактические игры;
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
-методическая, дидактическая, справочная и художественная литература; - "сухой" бассейн и др.
В кабинете ЛФК имеются детские тренажеры.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 146» отсутствуют